Внедорожник M-Hero от Dongfeng будут продавать в России через дилеров Voyah
В декабре двадцать второго в России появится брутальный китайский внедорожник Mengshi M-Hero 917 от концерна Dongfeng. Реализацией машин в нашей стране займется компания «Моторинвест», причем новинку будут продавать просто как «M-Hero».
Заметим, что исходный Mengshi M-Hero 917 дебютировал в конце двадцать второго, а его серийное производство и вовсе началось в августе двадцать третьего, то есть модель совсем свежая.
Содержимое:
- Дизайн и салонТехнические характеристикиСколько стоитФото нового M-HeroВидео тест-драйв и обзор
Дизайн и салон
Внедорожник имеет угловатый дизайн экстерьера и со стороны напоминает новый GMC Hummer EV SUV. Впрочем, прямых заимствований в облике китайской модели все же не прослеживается.
Для салона машины характерна отделка из кожи Nappa с декоративными вставками из редких пород дерева. На передней панели размещено сразу три экрана: 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 15,6-дюймовый центральный дисплей мультимедийки и еще один 12,3-дюймовый тачскрин со стороны пассажира (обещана полная русификация).
Кресла идет с подогревом, вентиляцией и массажем. Салонное оснащено функцией отображения видео (на него можно вывести картинку с камеры заднего вида). Есть также беспроводная зарядка, встроенный видеорегистратор, отдельный (8,0-дюймовый) дисплей для второго ряда, премиальная аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками и четыре USB-разъема.
Технические характеристики
Рамный внедорожник M-Hero 2023 может похвастать внушительными габаритами: его длина составляет 5 066 мм, ширина — 1 934, высота — 2 080. Ему полагается пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Автомобиль поставлен на 20-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами. Согласно техпаспорту, он имеет дорожный просвет (клиренс) на уровне 221 мм, хотя в режиме Off-Road его значение увеличивается до 326 миллиметров.
Показатели геометрической проходимости опять же зависят непосредственно от задействованных настроек. Так, угол въезда может варьироваться от 31,0 до 36,8 градусов, а угол съезда — от 31,0 до 37,5 градусов. Угол рампы — от 19,7 до 27,9 градусов. За счет этого авто способен преодолевать броды глубиной до одного метра.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В Китае внедорожник доступен в двух модификациях. Первая из них имеет гибридную установку последовательного типа, в составе которой трудится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с.
Впрочем, ДВС не имеет связи с колесами и выполняет роль генератора, подзаряжающего тяговую батарею емкостью 65,8 кВтч. В движение же авто приводят три электромотора. Один из них установлен спереди, а два других — сзади. В сумме они выдают 816 л.с. (1 050 Нм).
Разгон с места до сотни возможен за 6,0 сек, а максималка достигает 191 км/ч. При полном баке и заряженной на 100% батарее такой авто может проезжать до 750 км (по циклу WLTP). На одной электротяге запас хода ограничен 175 км. На зарядку батареи постоянным током от 30 до 80% требуется 38 минут, а переменным током — около шести часов.
Вторая модификация является полноценным электрокаром, причем моторов здесь сразу четыре (по одному на каждом колесе). В пике данные агрегаты выдают 1 088 сил (1 400 Нм), за счет чего грузный китайский внедорожник «выстреливает» с 0-100 км/ч за 4,2 сек и способен развивать скорость вплоть до 195 км/ч.
Тяговая батарея EV-версии M-Hero куда более емкая — на 143 кВтч, вот только дальнобойность такой модификации все равно заметно скромнее — 450 км (по тому же циклу WLTP).
По словам китайцев, автомобиль 2023 M-Hero более чем подходит для эксплуатации в суровых российских условиях. Он выдерживает резкие перепады температур и остается работоспособным как при сильных морозах (до -30 градусов Цельсия), так и в жару (до +55 градусов).
Помимо высокопроизводительной «начинки», модель может похвастать наличием блокировок переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением. Она имеет пять «внедорожных» пресетов для передвижения по снегу, грязи, песку, камням и болотам, а также «режим краба», позволяющий ехать по диагонали.
Из прочего оснащения стоит отметить камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота» и систему обнаружения препятствий при движении по размытому полотну. Также есть система курсовой устойчивости, система ночного видения и функция управления динамическим демпфированием подвески.
А еще машина М-Хиро имеет широкий набор различных электронных помощников, среди которых ассистенты движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, мониторинг объектов в слепых зонах и экстренное торможение, плюс есть автопарковщик и круиз-контроль.
Стоит отметить, что полная масса гибрида 3 740 кг, а электрокара — 3 800 кг. Таким образом, в России внедорожник попадает под грузовую категорию «C». Не исключено, что автомобиль подгонят под категорию «B» путем обычной корректировки паспортных данных.
Сколько стоит
«Моторинвест» планирует продавать M-Hero через дилерскую сеть Voyah. Купить авто можно будет в 18 автосалонах: в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Ижевске, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Челябинске и Ярославле.
Сначала в России будет предлагаться именно гибрид, а электрическую версию должны привезти чуть позже. Прием заказов уже стартовал, цена в рублях пока не озвучена. К слову, некоторые «серые» дилеры готовы пригнать модель из Китая под заказ. Прайс них начинается от 10,5 млн руб.
Заметим, что в Поднебесной приобрести внедорожник с гибридной силовой установкой можно по цене от 638 000 юаней (8,1 млн руб по нынешнему курсу), в то время как за электрокар просят от 698 000 юаней (8,8 млн руб).
Фото нового M-Hero
Видео тест-драйв и обзор
Показать еще