В России стартовали продажи BAIC X55: выпуск машин наладили на «Автоторе»
В августе двадцать третьего на калининградском «Автоторе» началась сборка нового китайского кроссовера 2023 BAIC X55, а старт продаж модели пришелся на середину сентября. Стоимость паркетника варьируется от 2 755 000 до 2 999 000 рублей.
В пресс-службе завода сообщили, что подготовка с серийному производству модели началась еще в июне. С тех пор на заводе изготовили специальную оснастку и установили допоборудование для настройки бортовой электроники, плюс было проведено обучение персонала.
Модельный ряд BAIC
Что касается самого автомобиля БАИК Х55, то он является одноклассником модели Тойота RAV4. Вседорожник имеет современный дизайн экстерьера с широкой безрамочной решеткой радиатора и двухэтажной головной оптикой.
На машине зачерненные задние стойки, за счет чего достигнут эффект «парящей» крыши. Также ему положены «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца с ключом.
К слову, разработчики даже предусмотрели для авто защиту от наледи — в зимнее время года электропривод рукояток производит три толчка, тем самым освобождаясь от ледяных оков.
Что касается кормы нового BAIC X55 2023, то узкие задние фонари объединены друг с другом перемычкой с надписью «BEIJING». Над пятой дверью нависает увесистый спойлер-козырек, а по низу бампера имеется фактурная накладка.
Дизайн салона китайского кроссовера достаточно сдержанный. На минималистичной передней панели установлено два отдельно расположенных дисплея — под виртуальную приборку и мультимедийную систему.
Габаритная длина нового Баик Икс 55 составляет 4 620 мм, размер колесной базы — 2 735, ширина — 1 886, высота — 1 680, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. По техпаспорту объем багажник за задними сиденьями — 350 литров, объем бензобака — 53 л.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В движение переднеприводный паркетник снаряженной массой 1 625 кг приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. (300 Нм), работающий в связке с семидиапазонным роботом и адаптированный для работы на АИ-92. Разгон с места до сотни возможен за 7,8 секунды, средний расход в смешанном цикле — 7,7 литра на 100 км.
Для BAIC X55 в России предложили две комплектации. Базовой версии Comfort за 2,75 млн рублей положены ABS, ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике и шесть подушек безопасности.
В свою очередь топ-версия Elite за 3 миллиона может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, камерами кругового обзора, панорамной крышей с рейлингами, а также системой удержания автомобиля в полосе.
Для сведений, цена нового BAIC X55 на родном рынке в Китае стартует с отметки 94 900 юаней (1,33 млн рублей по нынешнему курсу). Таким образом, как и ожидалось, в России автомобиль оказался минимум в два раза дороже.
Фото нового BAIC X55
Видео тест-драйв и обзор
Показать еще