В России появился пикап JAC T8: упрощенная версия T8 Pro с другим мотором
Китайский пикап JAC T8 Pro представлен в России с лета двадцать третьего, а теперь на наш рынок также вышла более простая версия модели без приставки «Pro» в названии.
Внешне новинка мало чем отличается от «старшего» грузовичка, а вот салон у нее уже другой — от пикапа JAC T6 образца 2015 года. Иначе говоря, перечень оснащения у такого авто куда беднее.
Модельный ряд JAC
В частности, обычная «восьмерка» не может похвастаться цифровой приборной панелью и вертикальным планшетом мультимедийной системы, которые есть у Про-варианта.
В кабине автомобиля много аналоговых кнопок и устаревшая комбинация приборки с двумя крупными колодцами. Мультимедийка здесь с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который интегрирован в центральную консоль. Для комплекса заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В плане габаритов JAC T8 2024 все тот же среднеразмерный пикап длиной 5 325 мм. Грузовая платформа у него длиной 1 520 мм, шириной — 1 520 мм, глубиной — 470 мм. Столько же и у T8 Pro.
Автомобилю полагается пружинная двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Клиренс заявлен на уровне 220 мм. Грузоподъемность — 900 кг. В этом плане отличий от Pro-варианта опять же нет.
А вот силовые агрегаты у машин отличаются: для обычной «восьмерки» доступен либо 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 190 л.с. (290 Нм), либо турбодизель аналогичного объема, развивающий 139 сил (320 Нм).
Эти агрегаты модель получила от старого T6, в то время как T8 Pro на нашем рынке предлагается исключительно с 2,4-литровым бензиновым турбодвижком на 204 «кобылы» и 320 Нм крутящего момента.
Как бензиновый, так и дизельный моторы работают в связке с шестиступенчатой механикой. В наличии также жестко подключаемый полный привод и понижающая передача.
Базовый Т8 дебютировал на нашем рынке в единственной комплектации «Full Extra». В наличии есть ESP, бесключевой доступ, две подушки безопасности, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, «кожаная» отделка салона, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль и ксеноновые фары.
Пикап с бензиновым мотором в России оценили в 2 999 000 рублей, а с дизельным — в 3 199 000 руб. Таким образом, он оказался на 500-600 тыс руб дороже грузовичков Sollers ST6, которые при аналогичной технике и оснащении имеют другую внешку.