В России появился флагманский пикап JAC T9: смотрим цены и комплектации
Автор: Дмитрий Крылосов
В Поднебесной брутальный пикап JAC Hunter (на экспортных рынках он известен под индексом «T9») дебютировал в 2020 году и с тех пор даже успел пережить рестайлинг.
Теперь же флагманский грузовичок китайской марки дебютировал и в России, причем сразу в обновленном виде. У нас модель будут продавать именно под экспортным названием.
Модельный ряд JAC
JAC T9 построен на базе модели T6. От нее ему досталась не только рама и агрегаты, но и каркас кабины с отдельными наружными панелями, хотя в целом «девятка» все же выглядит куда агрессивнее «шестерки».
У пикапа грозная «мордашка» с большой решеткой радиатора, в которой задействовано шесть вертикальных планок, а по центру красуется крупная надпись «JAC». Головная оптика двухэтажная, причем основные блоки находятся в мускулистых боковых секциях.
► Больше интересного в нашем Telegram
Салон у модели оригинальный, с отделкой из черного кожзама. Из оснащения есть 7,0-дюймовая виртуальная приборка и 10,4-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
JAC T9 2024 относится к классу среднеразмерных пикапов. В Китае он доступен как в стандартном, так и удлиненном вариантах. В Россию привезли первую версию — ее габаритная длина 5 330 мм.
В ширину и высоту такой грузовичок достигает 1 965 и 1 880 мм соответственно. Размеры его грузовой платформы следующие: ширина — 1 520 мм, глубина — 1 590 мм, а высота — 470 мм. Грузоподъемность заявлена на уровне 1 055 кг.
По сравнению с T6, «девятка» имеет расширенную на 70 мм колею — до 1 610 мм спереди и сзади. А вот схема подвески у нее стандартная: спереди используется пружинная двухрычажка, а сзади мост на рессорах. Дорожный просвет достигает 210 мм. Еще авто имеет электрический усилитель руля вместо гидроусилителя.
В России грузовичок доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TGDI мощностью 224 л.с. (390 Нм). Работает мотор в связке с классическим восьмискоростным автоматом.
Привод у машины полный. Это классический part-time с раздаткой Borgwarner. Также есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.
Заметим, что в Китае также представлена дизельная модификация со 170-сильным агрегатом HFC4DB2-2E1. Плюс на домашнем рынке грузовичок можно заказать в моноприводном исполнении и с шестиступенчатой механикой.
У нас модель доступна в безальтернативной комплектации Luxury за 3,4 млн рублей. Перечень ее оснащения представлен датчиком дождя, камерами кругового обзора, климат-контролем, круиз-контролем, люком, передними и задними парктрониками, передними креслами с подогревом и электроприводом, а также шестью подушками безопасности. Руль у машины при этом регулируется только по высоте.