В рамках рестайлинга Hyundai Tucson 2024 года получил серьезно измененный салон
В декабре двадцать третьего корейцы официально представили обновленный вариант кроссовера 2024 Hyundai Tucson четвертого поколения. Впрочем, основная информация о рестайлинговой модели была озвучена ранее.
Внешне популярный южнокорейский вседорожник почти не изменился. Разве что автомобиль обзавелся слегка иной решеткой радиатора, пересмотренными бамперами и светотехникой.
Модельный ряд Hyundai
Цветовая палитра Туссана была расширена — в ней появилось два новых оттенка, а именно матово-зеленый колер под названием «Fine Green Matte» и красный металлик «Ultimate Red Metallic».
Еще в гамме есть «спортивная» версия N Line, для которой характерно наличие более агрессивных бамперов и другой решетки радиатора. На новом Hyundai Tucson N Line затемнена светотехника, а пластиковый обвес окрашен в цвет кузова. На колесах красуются 19-дюймовые диски, а на корме — двустволка патрубков выпускной системы.
Основная же доля нововведений пришлась на салон корейского кроссовера. К примеру, отныне на передней панели размещено не два раздельных экрана, а цельная изогнутая панель с двумя визуально совмещенными 12,3-дюймовыми дисплеями.
Модель получила более современную мультимедийку с беспроводной поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Есть и функция обновления софта «по воздуху», а также система аутентификации по отпечатку пальца.
Еще рестайлинговый паркетник получил новый трехспицевый руль, который выглядит куда более минималистичным и аккуратным, чем «баранка» на дореформенном варианте. Плюс в компании пересмотрели расположение рычага КПП — он «переехал» на рулевую колонку, в то время как освободившееся место на центральном тоннеле заняли площадка для беспроводной зарядки и подстаканники. За доплату предложены штатный видеорегистратор и проекционный дисплей.
Hyundai Tucson 2024 в новом кузове можно заказать с трехцветным салоном (комбинация из зеленого, черного и серого оттенков). Также корейцы рапортуют о заметном улучшении акустического комфорта. Обновленный авто получил двухслойные стекла в передних дверях, дополнительную шумку под полом и в передних колесных арках.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Про безопасность автопроизводитель тоже не забыл. В силовой структуре кузова были задействованы более жесткие усилители, а количество подушек безопасности доведено до восьми. В наличии преднатяжители ремней безопасности на втором ряду и датчики, которые не дадут водителю забыть в салоне пассажира сзади (например, ребенка).
Из-за измененных бамперов рестайлинговый Туссан слегка прибавил в длину — до 4 640 мм (+ 10), при этом вариант в исполнении N Line длиннее еще на 10 мм. Ширина и высота при этом остались прежними — 1 865 и 1 665 мм соответственно. Линейка силовых агрегатов модели для южнокорейского рынка не изменилась и состоит исключительно из турбомоторов.
В базе рестайлинговой машине полагается 1,6-литровый бензиновый двигатель Smartstream G на 180 л.с. (265 Нм), работающий в связке с семидиапазонным преселективным роботом. Также кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем Smartstream D мощностью 184 сил (417 Нм). В связке с ним идет восьмискоростной классический автомат.
А еще в гамме есть гибрид, силовая установка которого состоит из упомянутой 1,6-литровой «турбочетверки», шестискоростного автомата и интегрированного в него электромотора на 65 сил (264 Нм). В сумме данные агрегаты выдают 235 «лошадок». Все три модификации доступны как с передним, так и полным приводом.
В Южной Корее прием заказов на модель уже стартовал — за новый Хендай Туссан 2024 на родине просят от 27,7 млн вон (1,96 млн рублей по нынешнему курсу), хотя гибрид в максимальной комплектации обойдется заметно дороже — в 38,6 млн вон (2,73 млн руб). В дальнейшем обновленные машины появятся и на других рынках.
Фото нового Hyundai Tucson 2024