В начале 2024 года в России начнутся продажи нового Geely Atlas второго поколения
Второе поколение кроссовера Geely Boyue (в России известен как «Atlas») дебютировало в Китае еще в двадцать втором, а вот теперь модель готова и к выходу на российский рынок.
Снаружи для новинки характерно наличие массивной безрамочной решетки радиатора и «клыкастой» светодиодной оптики. Автомобиль имеет «парящую» крышу и слегка вздернутую к корме подоконную линию.
Модельный ряд Geely
Сзади у него установлены бумерангообразные фонари, визуально совмещенные между собой пунктирной горизонтальной перемычкой. Над дверью багажника при этом нависает увесистый спойлер-козырек.
Салон у кроссовера строго двухрядный. На передней панели размещены 10,2-дюймовая цифровая приборка и 13,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Последний здесь расположен вертикально.
Машине полагается мультируль с подогревом, который можно регулировать как по вылету, так и по высоте. Из прочего оснащения стоить отметить наличие подогрева у всех сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
Заметим, что в Поднебесной кроссовер представлен в двух вариантах — обычном Boyue Cool и длиннобазном Boyue L. У нас модель будут продавать именно с увеличенной колесной базой и просто как «Atlas».
Габариты автомобиля в российской спецификации пока не озвучены, но, скорее всего, они почти такие же, что и у китайского исходника, который достигает в длину 4 670 мм (+ 126 мм по сравнению с Атласом первого поколения), в ширину — 1 900 мм (+ 69), а в высоту — 1 705 мм (- 8). Его колесная база равна 2 777 мм (+ 107).
Вседорожник в новом кузове построен на базе платформы CMA, разработанной совместно с Volvo. Он может быть только переднеприводным, хотя данная «тележка» годится и для полноприводных авто.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Известно, что в движение Атлас 2024 приводит 2,0-литровый турбомотор, который для нашего рынка дефорсировали до 200 л.с. и 325 Нм. На машинах для китайского рынка он выдает 218 сил, но крутящий момент у него такой же.
Работает движок в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Подобная связка агрегатов обеспечивает машине скорость вплоть до 205 км/ч (время разгона до сотни не афишируется).
Россиянам новый Geely Atlas предложат в трех различных комплектациях, но их стоимость пока не озвучена (она станет известна в начале двадцать четвертого, когда и начнутся официальные продажи модели). Вероятно, кроссовер подорожает — сейчас за Atlas Pro в России просят 2,75-3,38 млн руб.
Известно, что базовая версия Luxury имеет 19-дюймовые колеса, LED-оптику и панорамную крышу. Из оснащения у такого авто есть бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, беспроводная зарядка для смартфона, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности, четыре USB-разъема, электропривод передних кресел и шесть подушек безопасности.
«Средняя» комплектация Flagship ко всему прочему оснащена более продвинутой аудиосистемой с одиннадцатью динамиками (в базе их шесть), вентиляцией передних сидений и электрорегулировкой поясничного подпора у водительского сиденья, проекционным дисплеем, а также электроприводом пятой двери.
Флагманское исполнение Flagship Sport отличается лишь иным наружным декором. Такой кроссовер имеет двухцветную окраску кузова с 20-дюймовыми колесами, подсветку логотипа Geely спереди и светодиодную линию ДХО на всю ширину решетки радиатора.