В Чикаго представлен обновленный KIA K5 для североамериканского рынка
Еще осенью двадцать третьего корейцы представили рестайлинговый седан KIA K5 для домашнего рынка, а теперь вот рассекретили североамериканскую версию модели. Премьера обновленной четырехдверки состоялась на февральском автосалоне в Чикаго 2024.
Из новшеств снаружи хочется отметить разве что иные бампера и видоизмененную решетку радиатора. Последняя как и прежде двухсекционная, однако если ранее ее верхний гриль был крупнее нижнего, то теперь дела обстоят наоборот. Такое решение позволило визуально сделать «морду» чуть ниже и приземистее.
Модельный ряд KIA
А еще автомобиль 2025 модельного года получил другую оптику. Спереди у фар изменилась форма ДХО, которые получили дополнительную черточку по низу. Сзади же были установлены новые фонари, которые к тому же имеют тонированный рассеиватель.
Также разработчики пересмотрели линейку и дизайн доступных для седана колесных дисков. В базе он поставлен на 16-дюймовые колеса, а у версии GT-Line — они уже 18-дюймовые. В свою очередь топ-вариант GT имеет 19-дюймовые катки и шины Pirelli P-Zero.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В салоне машины появился цифровой кластер, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них используется в качестве виртуальной приборки, а другой — отдан под нужды мультимедийной системы Connected Car Navigation Cockpit.
Заявлено, что развлекательный комплекс у обновленной машины работает шустрее, а его меню стало более интуитивным. Штатно заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
А еще корейцы отказались от вращающейся шайбы КПП в пользу традиционного кожаного селектора, а пульт климат-контроля был увеличен почти вдове. Вместо клавиш изменения температуры на нем появились вращающиеся ручки. В свою очередь дефлекторы вентиляции на передней панели теперь не накладные, а встроенные.
Интересно, что если в Южной Корее свежий KIA K5 2024-2025 сохранил дореформенную линейку силовых агрегатов, то у североамериканского варианта модели последняя таки претерпела определенные изменения.
В частности, в базе седан отныне комплектуется не 1,6-литровым турбомотором, а новым 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником. Он выдает 191 л.с. (+ 11) и 245 Нм (- 21). Работает агрегат в связке с восьмидиапазонным автоматом.
По умолчанию у такой машины привод передний, но при выборе комплектации GT-Line — становится доступен полный. А вот мотор у GT-версии модели остался прежним — это 2,5-литровый турбодвигатель на 290 сил. Привод у флагманского исполнения исключительно передний привод.
Корейцы также рассказали об оснащении рестайлинговых машин. Конкретно начальная комплектация LXS может похвастаться интеллектуальным круиз-контролем с возможностью дистанционной парковки и функцией предотвращения лобовых столкновений.
В свою очередь EX-версия имеет дополнительный (второй) цифровой ключ, премиальную аудиосистему Bose, электропривод зеркал и ряд других опций. Стоимость «американского» K5 FL пока не раскрывается.