Турки представили вторую модель бренда TOGG: это электрический лифтбек T10F
На выставке CES-2024 в Лас-Вегасе состоялась премьера второй модели турецкого национального бренда TOGG — среднеразмерного лифтбека T10F. Местной публике новинку показали в качестве концепта, хотя ее запуск в серию не за горами.
По своему форм-фактору автомобиль напоминает Skoda Octavia, при этом стилистически он во многом перекликается с первенцем турецкой марки — батарейным кроссовером TOGG 10X.
Впрочем, T10F остался без приметной «зубастой» решетки радиатора, получив глянцевую заглушку с вертикальными насечками. А еще у него отсутствуют корпуса боковых зеркал — вместо них установлены камеры. Впрочем, на серийном авто последние вряд ли останутся.
Что касается интерьера, то он у новинки полностью унифицирован с таковым на кроссовере. Следовательно, почти всю площадь передней панели здесь занимает 29,0-дюймовый широкоформатный дисплей мультимедийной системы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Также в наличии «парящий» центральный тоннель, на котором расположен необычный селектор трансмиссии. Рядом с ним также можно увидеть небольшой тачскрин, с которого осуществляется управление климат-контролем.
Габариты TOGG T10F 2025 пока не озвучены. При этом объем багажника модели известен — 500 литров (при сложенных задних сиденьях — 1 350 л). В базе авто имеет задний привод и единственный электромотор мощностью 218 л.с. (350 Нм).
Начальный вариант способен разгоняться с нуля до сотни за 7,2 секунды. Тяговая батарея у него емкостью 52,4 кВтч, а хватать ее должно на 350 км пробега. За доплату предложат аккумулятор повышенной емкости (на 88,5 кВтч) — с ним запас хода якобы достигает 600 км.
Также в гамме будет полноприводная модификация, на передней оси которой установлен еще один электромотор. Суммарная производительность агрегатов заявлена на уровне 435 сил (700 Нм).
Двухмоторный вариант ускоряется с 0-100 км/ч уже за 4,6 сек и на рынке будет предлагаться исключительно со старшей батареей. Его запас хода — до 530 км. Сообщается, что с 20 до 80% аккумулятор можно восполнить всего за 28 минут (при использовании терминала постоянного тока мощностью 180 кВт).
Еще товарная модель получит широкий набор различных электронных ассистентов. В частности, в ее арсенале будет пробочный автопилот, способный работать на скорости до 15 км/ч.
Турки обещают начать серийное производство лифтбека до конца 2024 года. На внутреннем (домашнем) рынке он должен дебютировать в начале двадцать пятого. Ну а затем его начнут продавать и в Европе.
В свою очередь показ модели на выставке в США намекает на желание турецкого бренда со временем выйти и на североамериканский рынок, но если это и произойдет, то явно нескоро.