Российская линейка моделей Haval вскоре пополнится новым кроссовер H3
Автор: Дмитрий Крылосов
Во втором квартале двадцать четвертого в России появится новый кроссовер Haval H3, который в модельном ряду китайской марки расположится между Jolion и F7.
На рынке Поднебесной этот автомобиль представлен с лета двадцать второго, причем здесь он является представителем так называемого «собачьего семейства» и продается как «Haval Kagou».
Модельный ряд Haval
Для кроссовера характерен нарочито угловатый дизайн кузова, за счет чего с некоторых ракурсов его вполне можно принять за полноценный внедорожник. К примеру, сзади внимание на себя обращает массивная выпуклость на пятой двери.
Это своего рода имитация крепления для запаски, которой на самом деле у автомобиля все же нет, да и сама задняя створка здесь распахивается не в сторону, а поднимается вверх.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Известно, что кузовная палитра модели в российской спецификации будет представлена четырьмя оттенками. Что касается колес, то в базе заявлены 18-дюймовые катки.
Фотографии интерьера Haval H3 китайцы пока не публиковали, хотя ждать каких-либо серьезных отличий от того же Kagou не стоит. Последний имеет цифровую приборку под увесистым козырьком и планшетообразный дисплей мультимедийной системы.
В плане габаритов вседорожник немного крупнее Haval Jolion. Длина у «трешки» заявлена на уровне 4 520 мм (+ 48), а колесная база — 2 710 мм (+ 10). В ширину модель достигает 1 875 мм (почти столько же и у Джолиона), а вот в высоту аж 1 745 мм (+ 171). Ее клиренс — 196 мм. Углы въезда и съезда — 24 и 26 градусов соответственно.
Хавал H3 2025 построен на модульной платформе L.E.M.O.N., опять таки знакомой по Джолиону. Плюс от последнего ему достались и силовые агрегаты. Конкретно переднеприводной версии полагается 1,5-литровый турбомотор, который соответствует эконормам Евро-5 и выдает 143 л.с. (210 Нм).
А вот на полноприводной модификации с муфтой на задней оси используется такой же движок, но уже мощностью 177 сил (270 Нм). Коробка передач и там и тут — семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Вне зависимости от типа привода, H3 по умолчанию имеет многорычажку на задней оси — у Джолиона она полагается только 4WD-версии, в то время как 2WD-вариант имеет обычную «балку».
Данных о комплектациях пока нет, но для кроссовера обещаны адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с шестнадцатью динамиками и полный «зимний пакет». Также в наличии будут комплект электронных ассистентов и камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
Цены на вседорожник озвучат ближе к старту продаж, но он наверняка окажется чуть дороже обновленного Jolion (от 2,0 до 2,8 млн рублей), но дешевле более крупного F7, за который просят от 2,4 млн руб.