Роскошный минивэн JAC Refine RF8 дебютировал сразу в трех вариантах дизайна
На автосалоне в китайском Чэнду 2023 компания JAC представила дорогой минивэн Refine RF8, который призван навязать конкуренцию таким премиальным однообъемникам, как Buick GL8, GAC Trumpchi M8 и Honda Odyssey.
Интересно, что модель получила сразу три варианта дизайна экстерьера, правда отличаются они друг от друга исключительно оформлением решетки радиатора, в то время как передний бампер и LED-фары у них унифицированы.
Модельный ряд JAC
Так, массивный гриль у китайского однообъемника может иметь вертикальные или горизонтальные планки. Плюс машину можно будет заказать и с решеткой, рисунок которой выполнен из множества хромированных компонентов.
Что касается кормы, то задние фонари у машины выполнены в виде единой полоски и имеют стильный дизайн. Сразу под ними красуется крупная надпись «REFINE».
На крыше минивэна имеется сразу два люка: небольшой расположен над передними сиденьями, а покрупнее — уже над вторым рядом. Штатно авто поставлен на колеса диаметром 18″.
Салон у базовой модели имеет семь посадочных мест. Положенные ему раздельные кресла второго ряда снабжены электроприводом, обогревом и индивидуальными подлокотниками. На галерке же установлен простой трехместный диван.
У варианта подороже (подзаряжаемого гибрида) салон уже шестиместный. На втором ряду здесь такие же сиденья, но с откидными столиками. Сзади же тоже установлены раздельные кресла, но они несколько проще (без электропривода и подогрева).
Плюс машины с разными силовыми установками отличаются друг от друга дизайном передней панели. Так, у модификации с обычным ДВС экраны виртуальной приборки и развлекательной системы объединены друг с другом в широком корпусе. У гибрида же они расположены отдельно друг от друга, да и планшет мультимедийки здесь будет по-крупнее — на 15,6″.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
JAC Refine RF8 2024 является первой моделью китайской марки, построенной на модульной платформе MUSE. Данная «тележка» отличается высокой универсальностью и подходит как для подзаряжаемых гибридов, так и полноценных электрокаров. Конструкция шасси при этом здесь стандартная: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.
В плане габаритов представленный минивэн достигает в длину 5 200 мм, имея при этом колесную базу на уровне 3 100 мм. Его ширина и высота равны 1 980 и 1 830 мм соответственно. Объем багажника можно менять в диапазоне от 700 до 2 500 литров.
На рынке модель будет предлагаться с двумя силовыми установками. Конкретно базовый вариант оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (400 Нм). Агрегат работает в тандеме с восьмискоростным автоматом. Привод у машины передний, электрического довеска у нее нет.
Также есть подзаряжаемый гибрид, который, судя по всему, получил установку от Geely. Она состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора TGDI, который имеет высокую термическую эффективность (44,26%). В связке с ДВС также идут два электромотора и трехступенчатая трансмиссия DHT.
Основной тяговой электродвигатель имеет мощность 218 л.с. (350 Нм). Второй электромотор несколько слабее — на 136 сил. Преимущественно он выполняет роль генератора и лишь при необходимости подает тягу на передние колеса. В пике такая установка выдает 421 «кобыл» и 745 Нм крутящего момента.
Положенная гибриду тяговая батарея (на 44,6 кВтч) размещена под полом. Будучи полностью заряженной, ее должно хватать на 200 км пробега на электротяге. В гибридном же режиме авто якобы может проезжать до 1 200 км.
В Китае продажи Джак Рефайн РФ8 начнутся в декабре двадцать третьего. Сколько будет стоить такой минивэн — пока неизвестно. При этом в разработке компании уже находятся еще два однообъемника.