Представлены обновленные «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS 3
Ранее компания Audi обновила гражданские седаны и хэтчбеки семейства A3, а затем также модернизировала и «подогретые» исполнения S3. Теперь же очередь дошла и до рестайлинга самой топовой версии RS 3.
Последняя получила внешку в стиле базовых моделей линейки. В частности, модель обзавелась увеличенной решеткой радиатора с иным рисунком. Плюс более крупными стали и боковые воздухозаборники в ее переднем бампере.
Модельный ряд Audi
Еще обновленные «заряженные» седаны и универсалы обрели слегка иную светотехнику с «бровями» ДХО, которые имеют рисунок в виде клетчатого флага. У дореформенных машин такие вот полоски располагались снизу.
Аналогичную графику получили и задние фонари. А еще на корме был переделан диффузор. Дополнительно стоит отметить повсеместный черный декор в оформлении кузова, а за доплату можно заказать акценты из карбона.
В базе обновленная «эреска» поставлена на 19-дюймовые черные колеса. Для них можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Именно такие шины были установлены на рестайлинговом седане, который недавно обновил рекорд трассы Нюрбургринг в классе компактных машин (7 минут и 33,123 секунды).
Что касается салона, то здесь главной обновкой стал усеченный снизу и сверху трехспицевый руль, обращающий на себя внимание крупными красными клавишами для переключения ездовых пресетов.
Еще для рестайлинговой модели стали доступны новые ковшеобразные кресла. Они имеют углепластиковый корпус и комбинированную отделку из кожи наппа и микроволокна Dinamica.
Виртуальная приборка с 12,3-дюймовым дисплеем может похвастаться несколькими режимами отображения информации. Плюс на 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийки можно вывести данные о давлении в шинах, распределении тяги, температуре рабочих жидкостей и т.д.
В движение Audi RS 3 2025 по-прежнему приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI на 400 л.с. и 500 Нм, работающий в связке с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией с двумя муфтами на задней оси.
Эти и другие агрегаты и системы (в том числе адаптивная подвеска) были перенастроены. По словам разработчиков, характер «зажигалки» стал более заднеприводным и драйверским, хотя динамические характеристики не изменились: авто способен разгоняться с 0-100 км/ч за 3,8 секунды и развивать скорость до 290 км/ч (при наличии всех опционных пакетов).
Прием заказов на обновленный РС 3 уже открыт, но в автосалонах у дилеров машины дебютируют лишь в октябре двадцать четвертого. За хэтчбек просят от 66 000 евро (6,7 млн рублей по нынешнему курсу), а за седан — от €68 000 (6,9 млн руб).