Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

0 комментариев

AliExpress WW

Компания Nio представила флагманский электрический седан ET9, который на рынке станет прямым конкурентом таким «электричкам», как BMW i7, Mercedes EQS и Tesla Model S. Премьера четырехдверки состоялась в рамках спецмероприятия «Nio Day».

Новинка имеет фирменный дизайн экстерьера и во многом напоминает младший ET7. По форм-фактору она больше напоминает купеобразный фастбек, чем традиционный седан: характерного хвоста багажника у нее нет, а крыша плавно ниспадает вплоть до самого края кормы.

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Модельный ряд Nio

«Мордашка» модели хоть и сделана обтекаемой, но при этом имеет целый ряд острых граней (особенно в районе крупных боковых секций бампера, где находится основные блоки фар). Ей положены узкие полоски ДХО и трапециевидный центральный воздухозаборник.

Стилистически корма седана одновременно напоминает сразу две модели — Jaguar F-Type и Porsche Taycan. Здесь имеются активный (выдвижной) спойлер, скульптурный бампер и выполненные в виде узкой полоски фонари.

Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить спрятанные дверные ручки и 23-дюймовые мультиспицевые колеса с «парящим» логотипом по центру, который не меняет свое положение во время вращения (как у моделей Rolls-Royce).

Фотографий передней панели салона почему-то пока нет, однако автомобиль имеет 15,6-дюймовый AMOLED-тачскрин на центральной консоли. Традиционной приборки у него нет — ставка сделана на проекционный дисплей. Интересно, что руль у машины может убираться внутрь (при активации автопилота).

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

В кабине седана китайцы явно сделали акцент на комфорте задних пассажиров. На втором ряду установлены очень комфортные сиденья с электрорегулировками в 11 направлениях. Спинки у них можно наклонять на угол до 45 градусов.

Между сиденьями также находится 8,0-дюймовый тачскрин, а на спинках передних кресел закреплено пару 14,5-дюймовых AMOLED-экранов. Еще сзади есть небольшой «умный» холодильник.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Nio ET9 2024-2025 является очень крупным автомобилем. Он достигает в длину 5 324 мм, в ширину — 2 016 мм, а в высоту — 1 620 мм. Его колесная база — аж 3 250 мм. А еще на фото видно, что для полноразмерного седана у него достаточно высокий клиренс, но точное значение не афишируется.

Помимо основного багажника, у электрокара также имеется небольшой багажник спереди, причем он имеет электропривод, то есть открыть и закрыть его можно без помощи рук. Таким в данном классе авто пока никто похвастаться не может.

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Флагманский седан построен на базе новой платформы третьего поколения, основной фишкой которой является 900-вольтовая архитектура (впервые для китайского автопрома). Последняя позволяет использовать станции зарядки мощностью до 600 кВт.

Еще автомобиль оснащен инновационным тяговым аккумулятором емкостью 120 кВтч. По словам разработчиков, восполнить запас хода на 255 км пробега можно всего за 5 минут зарядки. А можно и вовсе по-быстрому (всего за 3 минуты) заменить подсевшую батарею на полностью заряженную.

Что касается производительности, то ET9 имеет два электромотора. Движок спереди выдает 241 л.с., а сзади — 456 сил. В сумме же их отдача достигает 697 «кобыл». Данных о динамике пока нет.

Также модель имеет продвинутое шасси Sky Ride с подруливающими задними колесами, которые могут отклоняться на угол до 8,3 градусов. А еще в его состав входит активная гидравлическая подвеска с индивидуально управляемыми амортизаторами.

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Еще седан может похвастаться передовыми электронными ассистентами. К примеру, ему положен автопилот, работоспособность которого обеспечивают сразу три лидара и две камеры высокого разрешения (спереди и на крыши).

В Китае на седан уже открылся прием предварительных заказов, но отгрузка первых машин клиентам начнется лишь в первом квартале 2025 года. За четырехдверку просят минимум 800 000 юаней (10,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Представлен 5,3-метровый электрический седан Nio ET9: 700-сильная установка и инновационная батарея

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи