Обновленный седан Acura TLX: прежняя внешность, но более технологичный и тихий салон
В ноябре двадцать третьего состоялась премьера обновленного седана Acura TLX, который получил слегка пересмотренную внешность и расширенное оснащение интерьера.
Снаружи рестайлинговую четырехдверку можно распознать разве что по измененной решетке радиатора. Гриль отныне безрамочный и имеет новый ромбообразный рисунок.
Модельный ряд Acura
Впрочем, одной решеткой все же дело не ограничилось, и специалисты Акура также поставили седан на новые 19-дюймовые колеса (у дореформенной модели катки в базе были на 18″).
Аналогичным образом была обновлена и «средняя» модификация TLX A-Spec, которая по-умолчанию окрашена в серый оттенок «Shark Gray». К слову, колеса у такой машины и раньше были 19-дюймовые, но отныне они получили иной дизайн со сдвоенными спицами. А еще у нее был изменен глянцево-черный спойлер на корме.
Ну а топовая версия TLX Type S в рамках рестайлинга получила чуть более спортивный гриль, который якобы улучшил приток воздуха к моторному отсеку. У положенных ей 20-дюймовых колес опять таки был пересмотрен дизайн. А еще они отныне черного цвета «Berlina Black».
Цветовая палитра седана образца 2024 модельного года пополнилась двумя оттенками. Это «Liquid Carbon Metallic» для обычного TLX и «Urban Gray Pearl», доступный для комплектаций A-Spec и Type S.
Что касается салона, то здесь изменения произошли куда более существенные. В частности, четырехдверка получила новую 12,3-дюймовую виртуальную приборку и такого же размера экран информационной системы.
Последняя при этом также обзавелась более шустрым процессором, но, к сожалению, сохранила прежний интерфейс управления — с отдельного и неудобного тачпада (True Touchpad Interface).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Уже в базе седан имеет отделку сидений кожей Milano, амбиентную подсветку и аудиосистему ELS Studio. Плюс порадовать седоков призвана площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
У исполнения Type S оснащение расширено за счет проекционного дисплея и камер кругового обзора более высокого расширения. Его виртуальная приборка имеет дополнительный графический пресет Sport+.
А еще спецы Акура сообщают, что салон обновленного седана стал более тихим. Этого они добились за счет замены передних боковых стекол и усиленной шумоизоляции. Также была добавлена система Active Sound Control, отвечающая за подавление сторонних шумов.
Линейка силовых агрегатов у обновленной Acura TLX 2024 изменениям не подверглась. В базе седану полагается 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (379 Нм), работающая с десятискоростным автоматом. Привод у такой машины передний, в то время как исполнению A-Spec в рамках рестайлинга досталась полноприводная трансмиссия.
В свою очередь топ-вариант Type S идет с 3,0-литровым турбомотором V6 на 359 сил (479 Нм). Автомат здесь уже перенастроенный, да и полный привод идет в базе.
А еще рестайлинговый ТЛХ стал несколько безопаснее. Его оснастили новой передней камерой и радаром, которые куда эффективнее определяют наличие пешеходов и других объектов на дороге.
Обновленные седаны появятся в автосалонах у североамериканских дилеров уже в конце ноября двадцать третьего, но прайс-лист на машины пока не опубликован.