Немцы официально представили рестайлинговый внедорожник Mercedes-Benz G-Class
Автор: Дмитрий Крылосов
В конце марта двадцать четвертого немцы представили обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class второго поколения, который впервые дебютировал на рынке шесть лет назад.
Интересно, что рестайлинговую версию модели разрабы представили, используя термин «all-new», хотя, конечно же, речь идет далеко не о полностью новом авто.
Модельный ряд Mercedes-Benz
Впрочем, Гелик претерпел немало изменений, хотя и сохранил фирменную угловатую внешность. Автомобиль образца 2025 модельного года разве что получил немного другие бампера и видоизмененную решетку радиатора.
Последняя отныне имеет не три сдвоенных «ребра», а четыре горизонтальные планки. Впрочем, у АМГ-варианта гриль остался прежним — с вертикальными прутьями.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Накладки на стойках лобового стекла были уменьшены, а на корме был установлен измененный спойлер. Последний призван снизить аэродинамический шум, генерируемый на скорости угловатым кузовом.
В цветовой палитре модели появился новый синий «металлик» (на фото). В базе авто поставлен на 19-дюймовые колеса, но за доплату клиенты могут также выбрать катки на 18 или 20″.
В салоне внедорожника появился новый руль со сдвоенными спицами. Центральную консоль в рамках рестайлинга урезали, так что под центральными дефлекторами теперь только один ряд клавиш вместо двух, да и механические часики исчезли.
Центральный тоннель стал выше, причем с него пропала фирменная шайба и остался только тачпад. Эти изменения обусловлены появлением современной мультимедийной системы MBUX с 12,3-дюймовым тачскрином.
Комплекс имеет беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также несколько разъемов USB-C. Штатная навигация получила режим дополненной реальности, а голосовой помощник стал функциональнее и теперь способен вести полноценный диалог.
Интересно, что в качестве опции можно заказать 11,6-дюймовые дисплеи и для пассажиров второго ряда. Из прочего платного оборудования стоит отметить аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку, подстаканники с климат-контролем, а также штатный видеорегистратор.
Обновленный Гелик обзавелся дополнительной подсветкой дефлекторов вентиляции. А еще у внедорожника якобы улучшили шумку путем добавления изоляционных материалов.
Плюс клиенты могут воспользоваться заводской программой персонализации Manufactur, чтобы сконфигурировать авто конкретно под себя. Она позволяет заказать целый ряд индивидуальных решений.
Что касается техники, то Mercedes-Benz G 500 2025 получил новый движок. От прежнего V8 на 421 л.с. (610 Нм) в компании отказались в пользу 3,0-литровой рядной «турбошестерки», развивающей 449 сил (560 Нм).
В свою очередь 2,9-литровый рядный турбодизель из моторной гаммы тоже был исключен. Напомним, что его ставили на G 350 d и G 400 d, где он выдавал 286 и 330 сил.
Теперь вместо него используется модернизированная 3,0-литровая версия этого же движка. На исполнении G 450 d отдача агрегата заявлена на уровне 367 «кобыл» (750 Нм).
Бензиновая и дизельная модификации получили электрический довесок в виде 48-вольтового моторчика, который в первые секунды разгона добавляет к отдаче 20 сил и 200 Нм крутящего момента.
А вот девятискоростной автомат 9G-Tronic и система постоянного полного привода с тремя блокировками дифференциалов и понижающей передачей — остались прежними
«Начинка» топ-версии Mercedes-AMG G63 тоже изменениям не подверглась. «Заряженный» внедорожник сохранил 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 585 л.с. (850 Нм).
Впрочем, ему опять же добавили 48-вольтовый электродовесок. Это положительно отразилось на динамике машины — время разгона с 0-100 км/ч сократилось до 4,3 сек (- 0,2). Максималка — прежние 220 км/ч (ограничено электроникой).
За доплату для «шестьдесят третьего» стала доступна подвеска AMG Active Ride Control с адаптивными амортизаторами и гидравлическими стабилизаторами устойчивости.
Еще одной особенностью обновленного Гелендвагена стала система Offroad Cockpit, в состав которой входит комплекс электронных ассистентов и функция «прозрачный капот».
На рынке рестайлинговый G-Class должен дебютировать уже в ближайшие месяцы. Вероятно, внедорожник подорожает, но пока информации о ценах нет — за дореформенный авто с дизелем в Германии просят от 118 000 евро (11,8 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как АМГ-вариант стоит минимум €187 000 (18,8 млн руб).