На выставке CES-2024 показали 1 014-сильный электрический кроссовер Mullen Five RS
В рамках открывшейся в Лас-Вегасе выставки потребительской электроники CES-2024 состоялась премьера электрического высокопроизводительного кроссовера Mullen Five RS.
Представленная модель имеет очень атлетичный и агрессивный дизайн экстерьера. Спереди ей полагаются приметный воздухозаборник и узкие LED-фары с клюшкообразной графикой.
На корме машины имеется крупное антикрыло. Плюс здесь же установлен и аккуратный спойлер. Автомобиль также поставлен на 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, которые идут с высокопроизводительными покрышками.
Спортивный салон модели имеет премиальную отделку. Установленные здесь карбоновые кресла обтянуты кожей Нубук и алькантарой. На дверях опять таки можно увидеть вставки из карбона.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
На передней панели установлены крупные дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Конкретно развлекательный комплекс может похвастаться наличием интеллектуального помощника Persona на базе искусственного интеллекта. Также для модели заявлена технология распознавания лиц и автопилот как минимум второго уровня.
Представленный Mullen Five RS имеет следующие габариты: кроссовер достигает в длину 4 902 мм, в ширину — 2 032 мм, а в высоту — 1 626 мм. Его колесная база — 2 946 мм. Клиренс — 170 мм.
Модель имеет 800-вольтовую электросистему и двухмоторную силовую установку, то есть является полноприводной. Суммарная производительность агрегатов последней достигает аж 1 014 л.с. (1 151 Нм).
По словам разработчиков, 2 300-килограммовый вседорожник способен ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за 2,0 секунды. Впечатляет и максимальная скорость автомобиля. Она якобы свыше 200 миль/ч (322 км/ч).
Подобные характеристики возможны при активации специального «ультра-производительного трекового» режима, в котором задействуются особые настройки софта, силовой установки и шасси.
Естественно, столь мощный кроссовер имеет соответствующую тормозную систему. Последняя здесь с карбон-керамическими дисками, причем спереди установлены шестипоршневые суппорты Brembo, а сзади — четырехпоршневые. За счет подобной комбинации тормозной путь со 100 км/ч до нуля занимает всего 33 метра.
Что касается тяговой батареи, то она здесь емкостью 100 кВтч. По прогнозам разработчиков ее должно хватать на 300 миль пробега (483 км). При этом восполнить аккумулятор с 0-80% якобы можно всего за 20 минут.
Запустить Five RS в серию компания планирует лишь в конце двадцать пятого, а вот продажи и вовсе начнутся в середине 2026 года. Стоимость «заряженного» кроссовера не афишируется, но в дальнейшем у него появится более простой (начальный) вариант с ценником 55 000 долларов США (5,0 млн рублей по нынешнему курсу).