Leapmotor C16: трехрядный кроссовер дебютировал на рынке в гибридной и электрической версиях
Китайская марка Leapmotor рассекретила свою новую модель — кроссовер C16. Разработан он был не с нуля и по факту представляет собой более крупную разновидность паркетника C10.
У новинки абсолютно такая же передняя часть кузова с компактными LED-фарами, объединенными между собой световой полоской. А вот задние фонари у нее несколько иные, хотя тоже выполнены в виде единой полоски.
В зависимости от комплектации, кроссовер может быть поставлен на колеса диаметром 20 или 21″. В отличие от все того же C10, салон у него уже трехрядный. Компоновка шестиместная, с раздельными креслами на втором ряду. Они при этом имеют подогрев, вентиляцию и электрорегулировки.
В плане оформления интерьера новинка мало чем отличается от младшей модели. Так, на передней панели автомобиля установлены 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовая мультимедийка. Плюс еще один монитор на 15,6 дюймов размещен сзади. Из прочего оснащения хочется отметить аудиосистему с 21 динамиком, панорамную крышу с электрошторкой и трехзонный климат-контроль.
Проверенные авто с пробегом ➡️
Leapmotor C16 2025 построен на универсальной платформе Leap 3.0, на которой можно создавать как последовательные гибриды, так и 800-вольтовые электромобили. На рынке модель как раз таки представлена с обеими вариантами установок.
В плане габаритов кроссовер оказался несколько крупнее «десятки», хотя колесная база у него идентичная — 2 825 мм. При этом в длину он достигает 4 915 мм (+ 176), а в высоту — 1 770 мм (+ 90).
Клиренс модели заявлен на уровне 205 мм. Объем багажника за третьим рядом равен — 209 литрам, но со сложенной галеркой его вместимость возрастает до 1 022 л.
Непосредственно гибридная версия Липмотор C16 имеет 1,5-литровый атмосферник мощностью 95 л.с. и тяговой электромотор на 231 л.с. (320 Нм), установленный на задней оси.
Заявлено, что с места до сотни такой авто ускоряется за 8,5 секунды. Положенной ему тяговой батареи емкостью 28,4 кВтч должно хватать на 134 км пробега на электротяге (по циклу WLTP). А вот в смешанном цикле дальнобойность достигает 910 км.
EV-модификацию в движение тоже приводит электромотор на задней оси, но он здесь куда мощнее и выдает 292 сил (360 Нм). Ну а тяговая батарея у машины уже на 67,7 кВтч.
Сообщается, что в снаряженном состоянии такой вот кроссовер весит 2 095 кг. Он способен разгоняться с 0-100 км/ч за 6,4 секунды, а полного заряда батареи ему должно хватать на 520 км.
В Китае прием заказов на новый C16 уже стартовал. Конкретно за гибрид здесь просят от 156 000 юаней (1,8 млн рублей по нынешнему курсу), а за электрокар — от 162 000 (1,9 млн руб).