Компания Volkswagen рассекретила автокемпер California T7 в новом кузове
Автор: Дмитрий Крылосов
Немцы представили автодом Volkswagen California нового поколения в кузове T7. Разработали его не с нуля, а на базе удлиненного микроавтобуса VW Multivan T7, выпускающегося с 2021 года.
Снаружи главным отличием кемпера от донорской модели является наличие подъемной надстройки-тента на крыше. Она есть уже в базовой комплектации Beach. С ее помощью можно увеличить высоту салона с исходных 1 297 мм до 2 108 мм, организовав наверху спальное место на двоих.
Модельный ряд Volkswagen
В целом же, шестиместный салон базового кемпера ничем не отличается от того же Мультивэна. Но вот машины в более дорогих комплектациях могут похвастаться расширенным перечнем оснащения и наличием туристических приспособлений.
К примеру, у варианта Beach Camper появляется мини-кухонка, в то время как у старших исполнений Coast и Ocean вместо нее имеется уже полноценный кухонный блок с газовой конфоркой, раковиной и ящичками для столовой утвари.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Интересно, что последний размещен в задней части кузова (вдоль левого борта), за счет чего немцам удалось сохранить штатные сдвижные двери слева и права (как у Мультивэна).
Еще у дорогих комплектаций имеются поворотные передние кресла, а сам салон можно трансформировать в двуспальную кровать с помощью выдвижного матраса. Также продвинутым кемперам полагаются дополнительная подсветка, складные столики и прочие аксессуары.
Как и исходный VW Multivan T7, в основе Калифорнии 2025 лежит усиленная легковая платформа MQB. Автодом в новом кузове оказался заметно крупнее предшественника. В длину он достигает 5 173 мм (+ 269). Его ширина выросла до 1 941 мм (+ 37), а высота со сложенной надстройкой осталась на прежнем уровне — 1 990 мм.
Линейка силовых агрегатов у кемпера почти такая же, что и у базового Мультивэна. Автомобиль можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI на 204 или же с 2,0-литровым турбодизелем TDI на 150 сил. Оба агрегата работают в связке с семидиапазонным роботом DSG и имеют строго передний привод.
При этом Фольксваген Калифорния Т7 также доступен и в виде подзаряжаемого гибрида с полным приводом (к слову, это первая подобная модель на платформе MQB). Данной модификации полагается силовая установка eHybrid 4Motion, где сочетаются 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI evo2 и электромотор. В сумме они выдают 245 л.с., что позволяет кемперу буксировать прицеп весом до двух тонн.
Автодом может быть укомплектован одной или двумя стояночными батареями емкостью 40 Ач каждая. Они в машине используются для питания двух бытовых розеток на 230 вольт, а также дополнительного кондиционера.
У старших исполнений также имеется сенсорный дисплей управления всеми кемперскими функциями (расположен на задней стойке кузова в салоне). К слову, всю эту информацию можно отслеживать и дистанционно — посредством приложения для смартфона.
Выпуск нового автодома Фольксваген Калифорния Т7 начнется уже в июне двадцать четвертого. Тогда же немцы обещают озвучить цены и открыть прием заказов.