Китайцы представили электрический суперкар YangWang U9 мощностью 1305 л.с.
В январе двадцать третьего компания BYD представила свой новый бренд YangWang, под которым планирует выпускать самые роскошные электрокары. Первенцем китайской марки станет внедорожник U8, однако в разработке также находится и суперкар U9.
Двухдверка из Поднебесной выполнена в фирменном дизайне под названием «Gate of Time and Space», что можно перевести на русский как «Врата времени и пространства».
Для суперкара характерен длинный и приземистый силуэт кузова с развитыми крыльями. Конкретно машина на фото имеет желтую окраску и многочисленные вставки черного цвета.
Спереди новый 2024 YangWang U9 обращает на себя внимание крупными C-образными светодиодными фарами. Форма его носа напоминает болиды F1, а сплиттер здесь идет с интегрированными плавничками.
Последние дополнительно подчеркнуты желтым цветом, плюс акценты такого же оттенка имеются на боковых «юбках» и заднем диффузоре. LED-фонари на корме автомобиля выполнены в виде широкой полоски.
Ко всему прочему суперкар имеет развитые арки, в которых установлены 21-дюймовые колеса. А еще нельзя не отметить наличие центрального прозрачного плавника. Он размещен на заднем стекле, которое разработчики стилизовали под крышку моторного отсека (в стиле Lamborgini).
В аэродинамическом обвесе модели задействовано сразу несколько активных компонентов. Среди них подъемный спойлер, крупное антикрыло и диффузор с заслонками. По слухам, два последних элемента будут доступны в качестве опций.
По габаритам Yangwang U9 2024-2025 достигает в длину 4 966 мм, в ширину — 2 029 мм, в высоту — 1 295 мм. Его колесная база — 2,9 метра. Известно, что силовая установка электрического суперкара состоит из четырех агрегатов (как и на внедорожнике U8).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Каждый из этих моторов имеет независимую программу управления, за счет чего разработчикам удалось реализовать широкие возможности по распределению тяги. Согласно сертификационным документам, каждый движок выдает по 326 л.с., а пиковая отдача установки достигает 1 305 сил.
В снаряженном состоянии суперкар весит 2 475 кг, то есть «китаец» на 175 кг тяжелее хорватского Rimac Nevera. С места до сотни он якобы способен разгоняться за 2,0 секунды.
Таким образом, Yangwang U9 всего на 0,1 сек. медленнее своего прямого конкурента в лице китайского Aion Hyper SSR от компании GAC. Данных о тяговой батарее пока нет, но, по слухам, авто сможет проезжать без подзарядки до 700 км.
Когда именно BYD запустят двухдверку в серию — неизвестно. А вот ориентировочную стоимость модели китайцы уже назвали — свыше миллиона юаней (12,6 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, цены на упомянутый Aion Hyper SSR стартуют с 1 286 000 юаней (16,3 млн руб).