Китайцы из BAIC рассекретили новое поколение кроссовера Beijing BJ30
Автор: Дмитрий Крылосов
В Китае рассекретили кроссовер Beijing BJ30 II второго поколения. Новинка позиционируется прямым конкурентом таким моделям, как Haval Dargo / Dagou и Jetour T2 / Traveller.
Автомобиль сохранил брутальный дизайн экстерьера, за счет чего, на первый взгляд, со стороны его можно принять за полноценный рамный внедорожник, хотя таковым он не является.
Модельный ряд BAIC
Для BAIC BJ30 2024 в новом кузове характерно обилие прямых линий и угловатых поверхностей. Спереди установлена сегментированная решетка радиатора. На самом деле гриль машины цельный, а имитация сегментов достигается за счет светодиодной подсветки. В любом случае, такое решение делает «морду» похожей на Jeep.
По периметру кузова установлен массивный обвес из неокрашенного пластика, плюс китайцы добавили имитацию силовой защиты. На корме имеются подъемная пятая дверь и вертикальные плафоны фонарей.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Из особенностей салона нового БАИК BJ30 2024 года — несимметричный дизайн передней панели, на которой установлены 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовый планшет мультимедийки. Работает все это богатство на базе продвинутого чипа Qualcomm 8155.
Также в кабине имеются гибкие рукоятки дверей на заклепках и миниатюрный селектор КПП, размещенный на центральном тоннеле. Обещаны широкие возможности трансформации. К примеру, сиденья можно сложить вровень с полом, получив полноценное спальное место на двоих длиной 1,92 м.
Еще в компании позаботились о практичности транспортного средства, снабдив его целым рядом полезных аксессуаров. Так, при ночевке в машине на потолке можно закрепить проекционных экран и просматривать с него различный видео-контент.
Сообщается, что по габаритным размерам Beijing BJ30 2024 достигает в длину 4 730 мм, размер его колесной базы — 2 820, ширина — 1 910, высота — 1 790. Как видите, модель второго поколения заметно прибавила в габаритах — длина предшественника составляла 4,5 м.
Согласно сертификационным документам, углы въезда и съезда китайского кроссовера равны 25 и 30 градусов соответственно. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками размерностью 235/65.
Модель имеет поперечно расположенный под капотом двигатель, а конструкция шасси следующая: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Клиренс (дорожный) заявлен на уровне 215 миллиметров.
На рынке вседорожник БАИК БЖ30 дебютирует в двух модификациях. Для базовой версии заявлен 1,5-литровый турбомотор на 188 л.с. Подробностей о таком исполнении практически нет, производитель не указал даже тип коробки передач.
Есть также гибрид с установкой Magic Core. Последняя идет на базе 1,5-литрового движка, работающего по экономичному циклу Аткинсона и имеющего термический КПД на уровне 41%. Мотор выдает 158 сил (235 Нм), а компанию ему составляют коробка DHT и пара электромоторов. В сумме агрегаты развивают 409 сил и 685 Нм крутящего момента.
С места до сотни такой вариант разгоняется менее чем за 6,0 сек, но его максималка — всего 170 км/ч. Тяговая батарея гибрида емкостью 1,67 кВтч, так что подзаряжать ее от розетки нельзя, при этом суммарный запас хода якобы свыше 1 000 км.
Публичная премьера нового BAIC BJ30 II второй генерации состоится на апрельском автосалоне в Пекине 2024, сразу после которого автопроизводитель и обещает открыть прием заказов. Сообщается, что купить авто можно будет по цене от 120 000 юаней (1,5 млн руб по нынешнему курсу).
Фото нового Beijing BJ30