Электрический минивэн LEVC L380 от Geely оказался на четверть дешевле Zeekr 009
В Китае начались продажи роскошного электрического минивэна LEVC L380, разработанного специалистами компании Geely. В дальнейшем он также должен появиться и на экспортных рынках.
Вообще, бренд LEVC является британским и в первую очередь известен своими лондонскими такси. Некоторое время назад он стал частью Geely, и вот представленный теперь минивэн является первой моделью, выпущенной уже «под крылом» китайского концерна.
Свой индекс однообъемник получил в честь самолета Airbus A380. Таким образом разработчики как бы намекают, что автомобиль очень комфортный для пассажиров.
Модель имеет обтекаемый дизайн кузова, а ее салон может похвастаться множеством вариантов компоновки. Пока в продажу поступили машины с шестью (2+2+2) и восемью (2+2+2+2) посадочными местами.
Проверенные авто с пробегом ➡️
Самые дорогие версии имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары. Плюс для них можно заказать огромный монитор-телевизор вместо перегородки между кабиной и салоном.
При этом уже анонсированы любопытные модификации с посадочной формулой 2+1 и 2+2, аналогов которым в MPV-сегменте просто нет. Конкретно у трехместного авто имеется трон-кресло на втором ряду. А вот у четырехместного варианта — уютный задний диванчик со столиком и большим телевизором.
LEVC L380 2025 построен на базе платформы SOA, которая по части техники во многом близка с архитектурой SEA, знакомой по машинам марки Zeekr. В длину он достигает 5,3 метра.
Минивэну полагаются электромоторы от дорестайлинговых моделей все того же Зикра. Пока на выбор покупателям предложено четыре модификации. Есть заднеприводная версия мощностью 272 л.с. и полноприводная — на 544 сил.
Из тяговых батарей на выбор есть варианты емкостью 100, 116 и 140 кВтч, которые обеспечивают запас хода на уровне от 570 до 805 км (по циклу CLTC). За 10 минут восполнить севший аккумулятор с 10 до 80% можно всего за полчаса.
В снаряженном состоянии минивэн может весить от 2,8 до 3,2 тонн. Самый дорогой и мощный вариант способен ускоряться с нуля до сотни за 5,5 секунды. Ну а при остановке со 100 км/ч до нуля тормозной путь машины занимает всего 35,98 метров. Еще топ-комплектация может похвастаться адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской.
Новый LEVC L380 стоит от 380 до 480 тысяч юаней (4,4-5,6 млн рублей по нынешнему курсу), что примерно на 25% доступнее того же Zeekr 009. Впрочем, с появлением упомянутых трех- и четырехместный версий ценник может подрасти.