Большой седан Hongqi H9 был серьезно модернизирован в ходе рестайлинга
Автор: Дмитрий Крылосов
На моторшоу в Пекине 2024 состоялась премьера обновленного представительского седана Hongqi H9, который в Поднебесной выпускается с 2020 года, а с некоторых пор представлен и у нас в России.
В плане дизайна экстерьера четырехдверка практически не изменилась, хотя на самом деле у нее так или иначе переделали практически все наружное оперение. В частности, авто обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора с иным рисунком и световым обрамлением по внешнему контуру.
Модельный ряд Hongqi
Еще отныне седану положены матричные фары, причем в каждой из них задействовано по две тысячи пикселей. Фонари тоже новые — они выполнены по OLED-технологии. В каждом из них установлено уже по 256 светодиодов, хотя у дореформенного авто было лишь по 20. За счет этого задняя оптика имеет сразу пять световых рисунков (переключаться между ними можно через меню мультимедийки).
Ко всему прочему, у обновленной четырехдверки также был пересмотрен дизайн колес. Они у нее могут быть на 19 или 20″. А еще для рестайлинговой версии модели уже подготовлен спорт-пакет.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
При заказе последнего автомобиль получит более выразительные бампера с черными акцентами, красный декор на передних крыльях (вместо базового серебристого) и черные 20-дюймовые катки. К тому же только «спортивным» машинам полагаются выдвижные дверные ручки, в то время как у обычных вариантов они традиционные, то есть под естественный хват.
Салон у машины опять же был капитально переделан. По верху передней панели появились 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Китайцы также отказались от центральной консоли и вращающихся рукояток, хотя блок аналоговых клавиш для управления климат-контролем все же остался.
Еще автомобиль получил дефлекторы вентиляции с электроприводом (позволяют менять направление потоков), новый руль и измененную обшивку дверей. В базе сиденья отделаны кожзамом, а на втором ряду установлен трехместный диванчик. У топ-комплектаций для обивки используется уже кожа наппа, а сзади — установлены раздельные кресла с массивной консолью между ними.
Эти самые сиденья можно регулировать с планшета. Еще топ-комплектация может предложить пассажирам второго ряда раскладные столики и отдельные мониторы, интегрированные в спинки передних сидушек.
Рестайлинговый Hongqi H9 2025 достигает в длину 5 137 мм. Его моторная гамма была полностью пересмотрена, но в базе он по-прежнему комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. (380 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и семидиапазонным преселективным роботом.
Начальный седан имеет задний привод и способен ускоряться с места до сотни за 7,3 секунды. Его максимальная скорость достигает 230 км/ч. Версия по-дороже сохранила 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, однако его китайцы форсировали.
Теперь данный агрегат выдает 337 сил (+ 54) и 445 Нм (+ 45). Гибридного довеска у него нет, а в связке с ним трудится уже классический восьмискоростной автомат. Привод же у модификации с V6 может быть как задним, так и полным.
У моноприводного варианта разгон с 0-100 км/ч занимает 6,4 сек, а у полноприводного — 6,5 сек. Максималка заявлена на уровне 250 и 245 км/ч соответственно. Машины с V6 также обзавелись пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, в то время как авто с двухлитровыми моторами довольствуются обычными пружинами.
Заметим, что для рестайлинговой модели также были обещаны 1,8- и 2,5-литровые турбомоторы мощностью 224 и 303 л.с. соответственно, но пока они так и не появились. Плюс в дальнейшем седан должен получить и чисто электрическую версию, которую на Пекинском моторшоу представили в качестве концепта с индексом «Hongqi E702».
В Китае обновленный Хонгки H9 уже доступен для заказа. За четырехдверку просят от 330 до 540 тысяч юаней (4,15-6,8 млн рублей по нынешнему курсу). Она должна появиться и у нас в России, вот только стоить наверняка будет заметно дороже.