BMW 5-Series Touring (G60): в гамме актуальной «пятерки» появился универсал
Немцы продолжают расширять семейство нового BMW 5-Series G60. На этот раз они представили универсал с приставкой «Touring» в названии, который на рынке будет доступен как в обычном, так и полностью электрическом исполнении — i5.
В плане дизайна экстерьера «сарай» отличается от седана разве что формой кузова. Снаружи он обращает на себя внимание многочисленными острыми гранями и линиями, а также массивной решеткой радиатора, для которой доступна опционная подсветка BMW Iconic Glow.
Модельный ряд BMW
Линия крыши у вагона достаточно плавно ниспадает к корме, которую образуют угловатое заднее стекло и узкие фонари с рисунком в виде хоккейных клюшек.
В базе автомобиль поставлен на 18- и 19-дюймовые колеса, однако за доплату можно заказать катки на 21″. Также в перечне опций значатся стайлинг-пакеты M Sport, M Sport Pro и M Carbon Exterior.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В салоне машины установлен знакомый цифровой кластер Curved Display, представляющий собой изогнутую панель с размещенными на ней 12,3-дюймовой приборкой и 14,9-дюймовой мультимедийкой.
Последняя здесь работает на базе операционной системы BMW Operating System 8.5. Она поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, потоковое видео и игровую платформу AirConsole.
Баварцы отмечают, что универсал оснащен спортивными креслами и имеет новый руль с усеченным снизу ободом. Уже в базе для него заявлена «веганская» обивка. Впрочем, за доплату можно заказать отделку из кожи Мерино.
Плюс в перечне опций значатся амбиентная подсветка BMW Interaction Bar, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 18 динамиками и панорамная стеклянная крыша.
В плане габаритов новый BMW 5-Series Touring 2025 оказался на 97, 32 и 17 мм длиннее, шире и выше предшественника. Также у него увеличилась и колесная база — на 20 мм.
Багажник по умолчанию имеет объем 570 литров, но может быть увеличен до 1 700 л путем складывания сидений заднего ряда. Известно, что в подполье есть дополнительный отсек, а крышка багажника оснащена электроприводом.
Линейка силовых агрегатов обычного (топливного) универсала представлена несколькими мягкогибридными вариантами, среди которых модификация с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 197 л.с. (400 Нм). Такой авто имеет восьмискоростную коробку передач и может быть оснащен полным приводом (за доплату).
В дальнейшем (с лета двадцать четвертого) в гамме стоит ожидать появления шестицилиндрового дизеля и двух полноценных подзаряжаемых гибридов. Что касается электрического i5, то для него также заявлено несколько исполнений.
Базовая версия батарейной модели i5 eDrive 40 Touring имеет установленный на задней оси электромотор мощностью 340 л.с. (430 Нм) и тяговую батарею емкостью 81,2 кВтч. С места до сотни такой универсал разгоняется за 6,1 секунды и способен проезжать без подзарядки до 560 км (по циклу WLTP).
А еще в гамме есть полноприводный i5 M60 xDrive с двухмоторной силовой установкой, развивающей 601 сил и 820 Нм крутящего момента. Он ускоряется с 0-100 км/ч за 3,9 сек, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 230 км/ч. Запас хода у него — 506 км. Мощность зарядки переменного тока у электрокаров — 11 или 22 кВт. Также есть зарядник постоянного тока, рассчитанный на мощность до 205 кВт.
В перечне оснащения универсала значится комплекс электронных ассистентов Driving Assistan Professional. В его состав входит Highway Assistant, который представляет собой трассовый автопилот, позволяющий водителям убирать руки с руля при движении со скоростью до 130 км/ч. Стоимость нового «сарая» пока не афишируется.