Audi Q6L e-tron: длиннобазная версия кроссовера для рынка Поднебесной
Автор: Дмитрий Крылосов
Недавно компания Audi представила электрический кроссовер Q6 e-tron для европейского рынка. Теперь же премьеру справила китайская версия модели под названием «Q6L e-tron».
Наличие литеры «L» в названии говорит о том, что такой вариант вседорожника получил удлиненную колесную базу, из-а чего у него пришлось переделать боковины с дверьми. Впрочем, это не единственное отличие.
Модельный ряд Audi
«Китаец» также имеет иную переднюю маску. В частности, немцы установили на авто простую заглушку вместо фирменного восьмиугольника, имитирующего решетку радиатора.
Также у машины был переделан бампер, а вот светотехника осталась прежней. Наконец она получила «утопленные» дверные ручки, хотя у обычного Q6 e-tron последние под естественный хват.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Салон у длиннобазного кроссовера обещает быть куда более просторным. Плюс для интерьера опять же заявлены кое-какие изменения, вот только какие именно — не уточняется, да и фотографий внутреннего убранства пока нет.
Сообщается, что Audi Q6L e-tron имеет колесную базу на уровне 3 004 мм (+ 105 мм по сравнению с европейским вариантом модели). В Китае кроссовер можно будет приобрести как с задним, так и полным приводом. В Европе же доступны только 4WD-исполнения.
Непосредственно заднеприводный вариант имеет электромотор мощностью 347 л.с., а вот у полноприводной машины движков два, и в сумме они выдают 469 сил. Для сравнения, в европейской спецификации мощность двухмоторных исполнений — от 387 «кобыл».
Еще у длиннобазного «китайца» установлена более крупная батарея емкостью 107 кВтч (+ 7). Ее должно хватать на 700 км пробега (по китайскому циклу CLTC). Зарядник постоянного тока здесь рассчитан на мощность до 270 кВт. С его помощью восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно где-то за 25 минут.
Также Q6L e-tron имеет иной набор электронных систем безопасности. Так, ему полагается технология V2X, которая информирует водителя о происшествиях на маршруте следования. Еще кроссовер в китайской спецификации оснащен задними OLED-огнями, позволяющими «общаться» с другими водителями.
Выпускать длиннобазный электрический вседорожник будут на новом заводе в Чанчуне, который является частью СП Audi и концерна FAW. На конвейер данного завода модель встанет в конце 2024 года, а вот на рынке Поднебесной дебютирует уже в двадцать пятом. В других странах модель вряд ли появится.