AITO M7: гибридный китайский кроссовер с уютным шестиместным салоном
В апреле двадцать второго китайский бренд AITO (Adding Intelligence To Auto), входящий в состав компании Huawei, представил свою вторую модель — вседорожник M7.
По сравнению с первенцем марки (кроссовером M5, который был разработан на базе паркетника Seres SF5), «семерка» является уже полностью оригинальной моделью.
Содержимое:
- Внешность и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото AITO M7
Внешность и салон
Вседорожник имеет достаточно сдержанную внешность без каких-либо ярких и запоминающихся решений. Впрочем, это не мешает ему выглядеть очень гармонично и симпатично.
Спереди автомобилю полагаются безрамочная трапециевидная решетка радиатора и выполненные в виде узкой полоски на всю ширину передка светодиодные фары.
У него «утопленные» дверные ручки и рельефные арки, в которых красуются 21-дюймовые колеса. Узкие фонари на корме имеют C-образный рисунок и визуально объединены друг с другом светящейся перемычной.
Салон у вседорожника трехрядный, причем оба задних ряда здесь с раздельными сиденьями. Иначе говоря, модель является шестиместной. Внутри разработчики явно сделали ставку на домашний уют, использовав в качестве декора деревянные акценты.
Особенно у них удалась лаконичная передняя панель, на которой под небольшим козырьком нашлось место для 10,4-дюймовой виртуальной приборки. Ну а по центру внимание на себя обращает крупный (15,6-дюймовый) дисплей мультимедийки, которая работает на базе операционной системы HarmonyOS и может похвастаться рядом продвинутых функций (например, распознаванием лиц).
Сиденья первого и второго рядов имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа. К слову, непосредственно на втором ряду установлены кресла Zero Gravity, которые можно разложить и устроиться в них чуть ли не полулежа. А еще порадовать пассажиров призвана продвинутая аудиосистема собственной разработки Huawei, динамики которой встроены в подголовники сидений.
Технические характеристики
AITO M7 2024 представляет собой полноразмерный кроссовер, построенный на платформе Fengon ix7, разработанной СП Dongfeng Sokon Automobile. Для данной «тележки» характерно наличие полностью независимой адаптивной подвески всех колес.
В плане габаритов модель достигает в длину, ширину и высоту 5 020, 1 945 и 1 775 мм соответственно. Ее колесная база равна 2 820 мм. Объем багажника зависит непосредственно от конфигурации салона и варьируется в диапазоне от 176 до 688 литров.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка последовательного типа, то есть задействованный в ее составе ДВС (а это 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 125 л.с.) не связан с колесами и используется в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 40,0 кВтч.
В базе вседорожнику полагается установленный на задней оси электромотор мощностью 272 л.с. Именно он и приводит машину в движение, позволяя ей разгоняться с места до сотни за 7,8 секунд.
Есть в гамме и полноприводная модификация, у которой спереди дополнительно задействован 177-сильный электродвижок. Суммарная же производительность установки достигает 449 «кобыл». Разгон до сотни возможен уже за 4,8 сек.
Что касается дальнобойности, то на одной лишь электротяге заднеприводный кроссовер способен проехать до 230 км (по циклу CLTC), а полноприводный — до 200 км. Ну а в гибридном режиме машины могут уже преодолеть до 1 220 или 1 100 км соответственно.
Комплектации и цены
В Поднебесной кроссовер АИТО М7 продается с конца двадцать второго. Цены на базовый заднеприводный вариант гибрида начинаются от 300 000 юаней (3,7 млн рублей по нынешнему курсу).
В Россию же такие машины завозят не официально — по схеме параллельного импорта. За пригнанные из Китая новые автомобили дилеры просят минимум 6,8 млн руб.
Фото AITO M7