1 600-сильный родстер Bugatti Mistral: последняя модель с мотором W16
В августе двадцать второго был рассекречен родстер Bugatti Mistral, который станет для марки последней моделью с легендарным двигателем W16. Новинка названа в честь ветра, дующего на средиземноморском побережье Франции.
Bugatti W16 Mistral является первым родстером компании с момента окончания выпуска модели Veyron Grand Sport Vitesse в две тысячи пятнадцатом. Он построен на базе гиперкара Chiron, в гамме которого открытых версий ранее никогда не было.
Модельный ряд Bugatti
Дизайн гиперкара вдохновлен классическим Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, но ретро-решения в облике двухдверки при этом не прослеживаются. Зато во внешности можно усмотреть немало заимствований от экстремального Bugatti Bolide и эксклюзивного La Voiture Noire.
Представленный автомобиль имеет фирменную решетку радиатора в форме подковы, вот только здесь она куда крупнее обычной. Плюс для передка машины характерно наличие эффектных фар в виде нескольких LED-полосок.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Новому Бугатти W16 Мистраль положено сильно наклоненное лобовое стекло, которое обволакивает кабину, словно визор шлема. А еще в глаза бросаются установленные позади сидений новые воздухозаборники-капюшоны — они служат своеобразной защитой на случай переворота.
Крыши на данной модели нет, а вместе с ней отсутствуют и С-образные секции воздухозаборников за дверьми. Впрочем, дизайнеры таки сохранили их некое подобие, но в куда менее приметном виде.
Лучше всего на Bugatti W16 Mistral вышла филейная часть. Она обращает на себя внимание X-образными светодиодными фонарями со светящейся надписью «Bugatti» по центру, массивными вентиляционными прорезями и не менее солидным диффузором.
Доступ в кабину осуществляется посредством новых дверей. Французы рапортуют, что последние были разработаны с нуля и способны куда лучше поглощать энергию в случае бокового удара.
Салон родстера Бугатти Мистраль W16 куда более приземленный, причем положенная ему передняя панель почти полностью повторяет таковую на донорском Chiron. Для отделки интерьера характерно повсеместное использование карбона и декоративных вставок из алюминия и титана.
Дополнительно в компании использовали особую износостойкую кожу, которая как раз предназначена для машин открытого типа. Плюсом ко всему автомобиль оснащен специальной аудиосистемой.
Из прочих особенностей двухдверки стоит отметить деревянную вставку с вкраплениями янтаря в виде изображения «танцующего слона» — такую статуэтку некогда создал Рембрандт Бугатти.
Интересно, что несущий углепластиковый кузов Bugatti W16 Mistral Roadster отличается от такового на Широне. Он подвергся целому ряду доработок. Дизайнеры частично пересмотрели его форму, а при удалении крыши постарались компенсировать потерю жесткости путем применения новых и особо прочных композитных материалов.
В движение родстер приводит фирменный 8,0-литровый двигатель W16, который французская марка использует вот уже на протяжении 20 лет. На родстере данный агрегат выдает 1 600 л.с. и 1 600 Нм.
По сути, этой же версией мотора комплектуются экстремальные Chiron Super Sport и Super Sport 300+, причем последний в девятнадцатом году разогнался до 490,5 км/ч на трековой трассе VW в немецком Эра-Лессиен.
Впрочем, от родстера такой динамики ждать не стоит, но он все равно является одним из «самых быстрых открытых автомобилей мира», так как способен развивать скорость вплоть до 420 км/ч.
Всего будет построено только 99 таких автомобилей по цене от 5,0 млн долларов за каждый (448,7 млн рублей по нынешнему курсу). Все они уже распроданы, причем отгрузка первых машин клиентам уже началась.
Фото Бугатти Мистраль W16
Предсерийный вариант
Показать еще