Новые китайские авто – самые свежие автомобили
Новые китайские авто, среди которых есть и брутальные кроссоверы, и стильные электрокары, и мощные седаны, и другие. И все они в сегодняшнем материале.
По сравнению с тем, что было раньше, сейчас китайский авторынок не так популярен у россиян. Практически все модели из Поднебесной оставались для нас экзотикой. А те, что попадали в РФ, редко могли составить достойную конкуренцию именитых европейским и американским компаниями. Теперь все изменилось: конкурентов стало намного меньше, и «китайцы» стали бить рекорды продаж. Поэтому жителям России стоит обратить внимание даже на те автомобили из КНР, которые только-только дебютировали у себя на родине: некоторые из них появятся у нас официально или по параллельному импорту.
Denza N7
Бренд, основанный компаниями BYD и Mercedes-Benz, раскрыл серийный вариант прошлогоднего концепт-кара Inception. Технических подробностей пока нет.
Новые китайские авто – Denza N7
Предполагается, что модель базируется на электромобильной «тележке» e-platform 3.0 со встроенными в шасси ячейками аккумуляторов. Новинка может получить три вида силовых установок.
Ещё машине обещают новейший принцип терморегуляции для улучшения функционирования батареи в холод и набор систем для «автопилота» на основе лидаров: последние расположились на месте противотуманных фар, чтобы не портить внешность. Полноценный дебют пройдёт в этом году.
Shenlan S7
Changan выпустил под новым суббрендом заднеприводный кроссовер в виде гибрида и электрокара. Размеры — 4750 х 1930 х 1625 миллиметров, расстояние между осями — 2900 миллиметров.
Shenlan S7
Автомобиль получил двери без рамок, панорамную крышу, задние стоп-сигналы с тремя секциями и фонарь-гребень в спойлере. На смену «приборке» пришёл проекционный дисплей, привычные ручки дверей уступили место электронным, а центральный экран способен поворачиваться автоматически.
Мотор электромобиля выдаёт 218 или 258 лошадиных сил. Гибридная установка с 95-сильным «атмосферником», не имеющим связи с колёсами, развивает 238 сил. Продажи на домашнем рынке начнутся весной.
Jetour Traveller
Компания Chery представила кроссовер с несущим кузовом, поперечно установленным мотором и муфтой Borg Warner для подключения задней оси.
Новые китайские авто – Jetour Traveller
При этом новинка получила блокируемый дифференциал сзади, адаптивную подвеску, множество различных режимов езды, короткие свесы и защитный обвес. Начальному исполнению положены 1,6-литровый турбомотор и семиступенчатый преселективный «робот».
Топ-версию оснастили 2,0-литровым турбодвигателем и восьмиступенчатым автоматом. Позднее выйдут подзаряжаемый гибрид и удлинённая семиместная модификация, но подробная информация о них появится в апреле.
Yudo Yuntu
Бренд из состава Fujian Motors Group показал электрокроссовер с запасом хода 415 километров по стандарту CLTC.
Yudo Yuntu
Автомобиль оснащён двухуровневой защитой аккумулятора и мультимедиасистемой с 3D, а ещё он может подпитывать сторонние устройства. Электродвигатель выдаёт 95 лошадиных сил и 165 Нм, а ёмкость батареи составляет 32 киловатт-часа.
Доступны спортивный пакет опций, развлекательный комплекс с караоке, косметическое зеркальце и множество отсеков для мелочей. Также предложено шесть наборов наклеек.
Haval Big Dog (Dargo)
Во второе поколение модели превратился кроссовер, ранее известный как H-Dog. Автомобиль сохранил брутальный облик, но стал технологичнее. Он получил 12,3-дюймовую приборную панель, 14,6-дюймовый тачскрин, селектор коробки передач от Tank 300 и 35 отсеков для мелочей.
Новые китайские авто – Haval Big Dog (Dargo)
Кроме того, обещаны проекционный экран, голосовое управление и обзор на 540 градусов — на 360 по кругу и на 180 снизу. Клиренс — 200 миллиметров, угол въезда — 24 градуса, съезда — 30 градусов. Покупателям предложены «турбочетвёрки» объёмом 1,5 и 2,0 литра: одна выдаёт 184 лошадиные силы и 275 Нм, другая — 238 сил и 385 Нм. Моторы совмещены с семи- и девятиступенчатым «роботом» соответственно.
Второй двигатель можно сочетать с полным приводом: система предусматривает муфту BorgWarner и две блокировки, но базовый привод — передний. Комбинированная отдача гибрида — 326 сил и 530 Нм. Топ-версия проезжает на чистом электричестве 80 километров по циклу WLTP и тратит 1,85 литра топлива на сто километров. Показатели более скромной модификации — 43 километра и 3,09 литра.
Jiangnan U2
Начались продажи электромобиля в стиле ретро. Он построен на простенькой архитектуре BAIC, предусматривающей литий-железо-фосфатную батарею, полузависимую заднюю подвеску и передние ведущие колёса. Габариты новинки составляют 3840 х 1742 х 1545 миллиметров, расстояние между осями — 2521 миллиметр.
Jiangnan U2
Предложены версии с электромоторами на 48, 75 и 109 лошадиных сил: максимальная тяга — 100, 120 и 160 Нм соответственно. Топовый аккумулятор ёмкостью 43 киловатт-часа обеспечивает запас хода 406 километров по стандарту CLTC, а наиболее скромный электрокар преодолеет без подзарядки 151 километр.
Топ-версию снабдили 17-дюймовыми колёсами, двухцветным кузовом, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, комбинированной обивкой салона и сиденьями с электрическими регулировками. У базового исполнения 15-дюймовые диски и упрощённый интерьер без дисплея мультимедийной системы.
GAC Trumpchi Empow R
Производитель рассекретил облик спортивного седана с мощным турбодвигателем. Отличий от исходной среднеразмерной модели немало: снаружи это ярко-оранжевые суппорты тормозов, аэродинамический обвес, особые колёса, диффузор и оригинальный декор.
Новые китайские авто – GAC Trumpchi Empow R
Внутри установлены сиденья с интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. 2,0-литровая «турбочетвёрка» выдаёт 265 лошадиных сил и 400 Нм, а сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.
Стандартная четырёхдверка появилась летом 2021 года. 4,7-метровой машине изначально достались стильная внешность и 1,5-литровый наддувный мотор.
Changan Yida (Lamore)
На китайский рынок вышел седан, который в два раза дешевле Toyota Camry. Среднеразмерный автомобиль получил 1,5-литровый турбомотор (170 лошадиных сил и 260 Нм), семиступенчатый преселективный «робот» и передний привод.
Changan Yida (Lamore)
Предложено три исполнения. Уже «в базе» предусмотрены:
- цифровые приборы,
- мультимедийная система с 13,2-дюймовым дисплеем,
- пуск мотора кнопкой,
- климатическая установка,
- сиденья с электрическими регулировками,
- автопарковщик,
- 16-дюймовые колёса,
- круиз-контроль.
Топ-версия получила адаптивную головную оптику, автоторможение с распознаванием пешеходов, слежение за рядностью и панорамную крышу.
GAC GS3
Со сменой поколений кроссовер получил новую архитектуру GPMA, созданную при помощи Toyota, более крупные размеры и иную внешность.
GAC GS3
177-сильный турбомотор сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Внутри — кластер с двумя дисплеями. Диагональ панели приборов в зависимости от комплектации составляет от 3,5 до 7,0 дюйма. А центрального тачскрина — от 10,25 до 12,3 дюйма.
Топ-версия получила:
- камеры по кругу,
- автопилот второго уровня,
- акустику с шестью динамиками,
- электрический привод багажной двери.
Набор «сотни» занимает 7,5 секунды. Позднее может появиться гибридная силовая установка.
Changan Uni-T
Кроссовер обновлён после трёх лет выпуска. Внешность изменилась мало. Добавлены хромированные вставки в переднем бампере, серебристые накладки на пороги и сдвоенные патрубки выхлопа. Ещё пересмотрены форма боковых зеркал и оформление ячеек решётки радиатора.
Changan Uni-T
Экраны в виде трапеции остались в прошлом. А размер центрального дисплея вырос почти на четверть — с 10,3 до 12,8 дюйма. Кроме того, обращает на себя внимание двухспицевый руль. Отдельный блок климат-контроля ушёл в историю, а селектор трансмиссии теперь в два раза крупнее.
2,0-литровый турбомотор и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач уступили место 1,5-литровой «турбочетвёрке» (188 лошадиных сил, 300 Нм) и семидиапазонному преселективному «роботу». Полного привода по-прежнему нет. За доплату предложено исполнение Sport с другим обвесом и стильным интерьером.
Источник: motor.ru
Источник: family-auto.ru